- See more at: http://www.bdblogov.ru/2013/10/optimization-blog.html#sthash.vl0e5Eai.dpuf Наша жизнь: Женская исповедь ....

Женская исповедь ....

 История из жизни, рассказанная мне моей знакомой.
"После окончания 8 класса, я поступила в медицинское училище, закончив его, хотела учиться дальше, но родители выдали меня замуж.

Вроде и по любви, но было бы лучше, если бы они мне не позволили в 18 лет улететь из родного гнезда. Муж был военный летчик, жила как у Христа за пазухой. Своя квартира, он хорошо зарабатывал, 2 раза в год ездили на море. Но вот перестройка, армия оказалась не нужна, мужа сократили и мы вынуждены были вернуться домой. Пока возвращались на родину, произошел дефолт и все сбережения за 7 лет, превратились в фантики. Ко всему мы узнали,что доллары, за которые продали квартиру фальшивые. Мы остались ни с чем, я пошла работать в поликлинику, муж в военкомат. Но зарплату не платили годами. Он начал пить, мама постоянно говорила о разводе. И я, чтобы сохранить отца своим детям переехала в пригород. Там 3 года жили на квартире, я торговала паленной водкой, муж работал в аэропорту, но временами запивал. Когда купили маленький домик, отвезла к матери детей и уехала в Россию. Начала торговать, работала в пекарне, шила пуховики, но без детей долго не смогла. Забрала их, опять жила на квартире. Родственники мужа сказали, что он пропадает и я уехала за ним. По дороге назад у меня на таможне забрали товар, на все деньги, которые заработала. Я опять осталась ни с чем. И так несколько раз. В очередной раз я возвращалась из поездки домой, ночью меня избили и ограбили. Потом авария, после которой месяц лежала в больнице, потом опять дефолт и т.д. И только в 2000 году я купила маленький домик и начала строится. Дом в пригороде, мы так и не продали. Соседи выкрали документы и с угрозой сказали, чтоб мы не показывались.
Я ни в коем случае не в обиде на свою жизнь, я счастлива, у меня дети, которые меня уважают, живы мои родители, не бедствую, но я действительно обиженна на время в которое родилась. Все что я сейчас имею мне досталось очень тяжело, не только мне, всему нашему поколению. Я стала очень жесткой, хотя внутри добрая, ко всем людям я отношусь как к врагам. Люди, которые меня не знают хорошо говорят, что я стерва. Просто я прошла суровую школу жизни.

Комментариев нет :

Отправить комментарий