- See more at: http://www.bdblogov.ru/2013/10/optimization-blog.html#sthash.vl0e5Eai.dpuf Наша жизнь: Как прожить долго и не растерять любовь ...

Как прожить долго и не растерять любовь ...

 Это скорее всего обращение к тем, кто прожил немало лет в браке. И так:
"В браке я уже более 17 лет.

Мой муж прекрасный человек, не пьет, работает, семьянин. Для всех мы чуть ли не идеальная пара. Казалось бы живи и радуйся, но
дети выросли, скоро уже сами заведут свои семьи. И вот, как-то раз я просто ужаснулась, что мы с мужем живем каждый своей жизнью, как друзья. У каждого свои интересы, нет общих тем для разговора. У него свои друзья, у меня свои. Неужели это финал любовных отношений?"

Вспомнил еще одну историю, которую мне поведала моя знакомая. Она тоже давно в браке, может уже скоро 30 лет. Там такая же ситуация, совместное хозяйство, быт, решение житейских проблем и больше ничего общего. Дети уже давно самостоятельные. Её спасает только инет, душа ведь не стареет и жаждет любви. Мужу она уже не интересна, как и он ей. Как сохранить трепетное отношение друг ко другу в долгом браке? Или это удел всех браков?

Комментариев нет :

Отправить комментарий