- See more at: http://www.bdblogov.ru/2013/10/optimization-blog.html#sthash.vl0e5Eai.dpuf Наша жизнь: Две истории

Две истории

                                 Заживо похороненный                                                                                              История пятилетней давности. У племянника был ДР. Я был приглашен, но в последний момент остался дома. Не помню, почему.
Суть вот в чем. В 7 утра проснулся от настойчивого телефонного звонка. Звонил именинник. Полусонный я ответил на звонок и мгновенно проснулся от истошного вопля нашего именинника. - Дядя Витя, меня похоронили! А я живой! У меня кончается кислород! Я еще слишком молод, чтобы вот так просто взять и умереть!!! Кое-как я прервал его истерику и попытался выяснить, что произошло. - Я ничего не знаю! Я жив, но я умираю! Ты последний, кто слышит мой голос! Скажи родителям, что я их любил!!! Звонок оборвался. 7 утра. Воскресенье. Заживо похороненный племянник, который ВСЕГДА попадает в нелепые ситуации. И я в полнейших непонятках. Через пару минут перезвонил наш общий знакомый и прояснил ситуацию. Оказывается наш именинник напился в зюзю и уснул в проходе между комнатами. Ребятам он очень мешался, поэтому они его перекинули в здоровенный комод и закрыли на замок, чтобы неповадно было так напиваться. Продолжили отмечать день рождения и про именинника благополучно забыли. К утру почти все разошлись по домам. Кто не разошелся, тот лег спать. И вот тут именинник проснулся... Его крики слышал весь дом.... Прошло 5 лет. Он не пьет вообще. Ни грамма. И с теми друзьями больше не общается.   
                                                                                                                                                                                                                             Висельник                                                                                                                                            

Приятель мой работает следователем и время от времени дежурит в опергруппе, выезжает на разные происшествия. Поступает вызов - в квартире одной труп, мужик вроде повесился, надо поехать осмотреть, узнать, был ли криминал, ну, и дальше по ситуации. Приезжает группа на адрес, звонят в квартиру, а там - свадьба гуляет, трупы может на следующий день только появятся (если кто перепьется). Ну, раз такое дело, решает приятель, наверное вызов ложный был, может несостоявшийся жених или невеста пошутили . Возвращается приятель в РОВД, докладывает дежурному так мол и так вызов ложный, а тот ему какой к черту ложный опять какая-то тетка по 02 звонила и сказала, что в квартире где Вы были жмурик висит, а милиция не едет. Начинают выяснять откуда был вызов, оказывается с этой же улицы, только с дома напротив, но адрес расположения трупа указывается именно тот, где свадьба. Принимает тогда мой приятель решение поехать на этот адрес, откуда вызов поступил и узнать, что за тетенька там так мило шутит и разобраться со всей строгостью. Приезжает туда, открывает ему дверь бабка "божий одуванчик" в инвалидной коляске. Он на нее, мол чего старая - делать нечего, шутить изволите, у людей, понимаешь свадьба, а тебе висельники мерещатся? Старушка на полном серьезе подруливает к окну и протягивает приятелю полевой бинокль и говорит сами мол посмотрите, висит мужик уже целый вечер, а никому и дела нет, пока б я не заметила и не позвонила куда следует. Глядит приятель в бинокль и глазам своим не верит, действительно таки в одной комнате значится свадьба играется, а в другой жмурик висит, освещаемый тускло светящейся лампочкой. Причем время от времени люди из той комнаты, где свадьба заходят в комнату, где висит этот повешенный и как ни в чем не бывало выходят обратно. Не поверив своим глазам он отдает бинокль сержанту-водителю, чтоб мол и он еще посмотрел, тот посмотрел и говорит, а ведь точно мужичок висит. После этого опергруппа вламывается в квартиру, где эта свадьба и в той комнате где только что в бинокль наблюдали повешенного видят, что на стене в комнате висит огромный плакат с изображением Жан Клода ван Дамма, изображение которого и давало эффект висящего жмурика в доме напротив. После того когда гости на свадьбе поняли в чем дело, они никак не хотели отпускать опергруппу из квартиры, стали приветствовать из окна бабулю с биноклем, наконец выпив за здоровье молодых приятель с опергруппой выбрался из квартиры, зашел к старушке и предвидя, что в квартире напротив ее будет иметь место еще и первая брачная ночь, как после всякой свадьбы, посоветовал бабуле не засиживаться долго у окна и не звонить по 02 об имевшем место изнасиловании.

Комментариев нет :

Отправить комментарий