- See more at: http://www.bdblogov.ru/2013/10/optimization-blog.html#sthash.vl0e5Eai.dpuf Наша жизнь: О НАСТОЯЩЕМ равноправии мужчины и женщины

О НАСТОЯЩЕМ равноправии мужчины и женщины

О НАСТОЯЩЕМ равноправии мужчины и женщины- Ванька, сам помой за собой посуду, я не обязана, у нас все равны!
- Манька, я помою, а ты слазь в подвал, вытащи ящик картошки!
- Ванюш, ну поимей совесть, я же слабая женщина…


Поняли уже, да? В большинстве случаев я вообще не понимаю, о каком равноправии может идти речь, если у мужчины и женщины разная физиология, разные мозги, разное мировоззрение и разные физические данные
. Да, многое сейчас меняется: некоторые мужчины научились вилять попами и следить «за красой ногтей», а дамы – орудовать домкратами и монтировками. Так ведь "некоторые" – это далеко не все.

Я вот к чему. Месяца два назад стал свидетелем настоящего, полюбовного и очень даже слаженного равноправия в семье. Нам надо было срочно отремонтировать малюсенький и старинный санузел, браться за который боялись лет двадцать. Стены кривые, потолки протекшие, сквозные дыры к соседям позволяли узнавать точные новости о состоянии их кишечника и чистоте зубов. Как говорится, не мы такие – весь дом такой, малосемейный, построенный «временно». Ага.
К чему я фотографировал этот кошмар?

Видимо, просто по привычке

Так вот. Обзвонив массу абонентов, предлагающих услуги по ремонту малому и обширному, мы чуть не взвыли от ужаса: всюду отвечали на наречии «гыр-гыр, халяй-махаляй, мая твая висе сделайт в лючшим сыпосабам». И вдруг ответила дама: «Приедем завтра, в 10 утра, устроит?». Приехали. Молодая, симпатичная, ухоженная женщина лет 30 и высокий, приятный парень интеллигентной внешности, в дорогих очках. «Приплыли! – подумал я, но тут мысли приобрели другое направление, - А может, это «хозяева» работяг?». Оказалось, что оба – и хозяева сами себе, и рабочие. «И чего они сделать могут?», - гадали мы с женой после их ухода.

Через пару часов позвонила Татьяна (та самая дама) и попросила записать, чего и сколько надо купить. Съездили, купили. «Наверное, она только стоимость работ и количество материалов рассчитает, - решили мы. – Может, еще руководить своим ботаником будет, хи-хи-хи!».

На следующий день оба переоделись в рабочее, он схватил карандаш и сантиметр, она – мешок с цементом… Описывать весь процесс нет смысла, потому как не знаю названий всех хитрых рабочих приспособлений и материалов. Скажу одно: Татьяна работала наравне с мужем Алексеем, порой даже больше него. «Не твое это дело, тут ювелирная работа нужна!», - прогоняла она мужа и хватала увесистую дрель. Пока он курил, она сбивала кривой порог и обрезала плитку, потом менялись местами. «Вот тут твоя сила нужна!», - кричала она ему, и верзила в очочках вытаскивал мешок битой плитки. Сделали все «чики-пуки», как говорит Задорнов, исправили весь наш срам (вот ведь словечко вылезло!). По окончании ремонта Татьяна пыталась подмести пол и убрать мусор – жена моя вовремя увидела и отобрала веник. Сколько они с нас взяли денег – не скажу, потому как все равно не поверите в такую дешевизну.

Стало примерно так 

И так

Напоследок мы узнали, что вместе они со школы, что у них трое детей…

Может, это и не столь важно. А что важно – это настоящее равноправие, которого так громко добиваются многие женщины. Сильно хотите быть равноправными? Берите в руки дрель, как Татьяна, не нойте во время критических дней и сами меняйте карбюраторы-генераторы. Только, мне кажется, лучше все же оставаться «неравноправной»… Ну его к лешему, это равноправие.

Комментариев нет :

Отправить комментарий